Закончил Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специальность – «Клиническая психология» (с отличием). Является аспирантом факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Повышение квалификации:
Интегративная система психодиагностики методом Роршаха (Московский институт психоанализа)
Интегрированные методы работы в практике психолога: арт-терапия, логоАрт-терапия, экзистенциальная арт-терапия (Московский институт психоанализа)
Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции (МГУ им. М.В. Ломоносова)
Когнитивно-поведенческая терапия (МГУ им. М.В. Ломоносова)
Психотерапия в помощи детям, гражданам, семьям, коллективам во время пандемии, вызванной коронавирусом (Иматон)
Методы и подходы:
Когнитивно-бихевиоральная терапия
Фокусом данного подхода является изменение мышления и поведения человека. Терапия направлена на выявление дисфункциональных убеждений и их трансформацию на более рациональные, а также на формирование эффективных стратегий совладания.
Гуманистическая терапия
Данный подход отражает основы любой психотерапии: эмпатия, открытость новому опыту, безусловное принятие, создание доверительного отношения с клиентом, поиск ресурсов
Арт-терапия
Техники данного подхода помогают проработать и отрефлексировать, отреагировать чувства и переживания через художественные образы. Понимание эмоций и внутренних конфликтов затрудненно при ряде психических расстройств. Через творческий процесс их понимание становится возможным. Используются в работе техники изотерапии, МАК, музыкотерапия и др.
Системная семейная психотерапия
Она направлена на выявление дисфункции семьи. Психологическая помощь пациенту в семье и через семью.
Групповая психотерапия
Ведение групповой работы для развития эмоционально личностной сферы, коммуникативных и социальных навыков.
Тест чернильных пятен Роршаха
Уникальная психодиагностическая методика, направленная на комплексный и многосторонний анализ индивидуально-личностных особенностей пациента.